Продажи гарнитуры PlayStation VR превзошли ожидания Sony
Виртуальная реальность разделила мир надвое. В первую команду вошли скептики, которые не верят в успешность новой технологии и предрекают ей печальную участь уже в ближайшие годы, а вторая команда, напротив, верит в безоблачное будущее VR и в то, что однажды виртуальная реальность будет доступна всем и каждому. Лично я отношу себя именно к последним и вижу в VR огромный потенциал. Впрочем, как оказалось, в успешность затеи не очень верили даже производители топовых VR-гарнитур.
В своём недавнем интервью изданию New York Times президент подразделения Sony Interactive Entertainment Эндрю Хаус, отвечая на вопросы журналистов, впервые раскрыл данные о продажах гарнитуры PlayStation VR. Ранее компания Sony не обнародовала эту информацию, видимо, считая, что пока хвастать особо нечем. Неожиданно, оказалось, что ситуация для японского технологического гиганта складывается даже лучше, чем ожидалось. Итак, за четыре месяца, прошедшие с момента начала продаж, всего по всему миру было реализовано 915 000 устройств (по состоянию на 19-е февраля).
Здесь следует оговориться, что Sony могла бы продать заметно большее количество гарнитур, если бы ей это позволяли производственные мощности. Во многих странах по-прежнему наблюдается острый дефицит PlayStation VR в магазинах. И руководство компании понимает, что нужно с этим что-то делать. Эндрю Хаус заверил журналистов, что ситуация должна измениться уже к началу апреля текущего года, и Sony сейчас активно наращивает производство PlayStation VR на своих новых заводах.
«В Японии мы наблюдаем печальную ситуацию, когда люди выстраиваются в огромные очереди перед магазинами, прослышав, что туда вот-вот должны привезти новую партию устройств», — обрисовал Хаус ситуацию в Стране восходящего солнца, где он живёт и работает в данный момент.
Выяснилось также, что руководство японской компании очень осторожно смотрело на будущее данной технологии, стараясь не пасть жертвой чрезмерного оптимизма. Аналитики Sony предрекали VR-гарнитуре 1 миллион проданных коробок лишь к середине апреля (спустя полгода после начала продаж), но, как мы можем видеть, продажи даже несколько опережают график, и отметка в 1 миллион будет преодолена гораздо раньше. Учитывая, что PlayStation 4 продаётся как горячие пирожки, это позволит предложить PlayStation VR весьма широкой аудитории пользователей.